Если у вашей компании возникла потребность выхода на международный рынок, сотрудничества с иностранными поставщиками, то есть один нюанс. Чтобы проводить внешнеэкономические сделки, осуществлять доставку товара за границу, вам понадобится выписка с реестра лиц, которые осуществляют операции с товарами.


Оперативное проведение аккредитации на таможне

Аккредитация на таможне – полноценная процедура регистрации, в результате которой физические или юридические лица имеют возможность получить личный учетный номер, как участника ВЭД. Несмотря на то, что такая процедура считается одноразовой, в случае внесения каких-либо изменений, касающихся субъекта ВЭД, рекомендуется немедленно указать об этом в карточке учета. Для этого потребуется обратиться за помощью в таможенные органы.

Какие документы нужны для аккредитации на таможне?

Точное количество бумаг, необходимых для таможенной аккредитации, зависит от конкретного юридического адреса фирмы или организации. К примеру, юридическим лицам потребуется подготовить:

  • выписки из устава фирмы о ВЭД;
  • справки, подтверждающие оплату налогов;
  • справки, подтверждающие внесение фирмы в ЕГРПОУ;
  • справка о наличии открытого счета в банке;
  • копии паспортов всех ответственных лиц;
  • номера телефонов, адреса почты директора, бухгалтера.

Для физического лица-предпринимателя потребуется предоставить:

  • выписку, полученную из Госреестра;
  • справка, подтверждающая регистрацию плательщика налогов;
  • подтверждение статуса налогоплательщика по указанной денежной сумме;
  • копии паспортов всех, кто будет сотрудничать с таможенным органом;
  • открытый счет в банке.

Стоимость услуги аккредитации на таможне в Киеве

Узнать сколько стоит аккредитация на таможне в Киеве можно на сайте нашей компании УкрВипСервис. Окончательная стоимость формируется с учетом определенного количества, вида товаров, общего количества представленных наименований всех позиций, а также количества оформлений в течение одного рабочего месяца. Своим клиентам мы предлагаем взаимовыгодные условия сотрудничества и демократичные цены.

Услуги квалифицированного брокера

Уполномоченным лицом, которое предоставляет услуги по аккредитации на таможне, является таможенным брокер. В список услуг включены следующие обязательные этапы:

  1. Процедура тщательной подготовки, оформление пакета документов.
  2. Соблюдение необходимой конфиденциальности.
  3. Предоставление рекомендаций, консультирование клиентов.
  4. Оказание курьерских услуг (осуществляется отправка подготовленных документов по указанному адресу).

Все действия, связанные с взаимодействием с таможенными органами, выполняет именно брокер.

Документы для первичной аккредитации юрлиц

Все юридические лица, которые обращаются за помощью в нашу компанию УкрВипСервис, должны помнить о том, что для первичной аккредитации потребуется такой список необходимых документов:

  • Получение выписки из Госреестра.
  • Оригинал идентификационного номера директора фирмы, предприятия или организации.

Особенно важна аккредитация для новых предприятий, которые желают наладить ВЭД и в будущем успешно заниматься импортом/экспортом товаров.

Список документов для вторичной аккредитации юридических лиц

Если потребуется проведение вторичной аккредитации, необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • Все копии или отсканированные документы (электронная версия), по которым нужно внести определенные изменения.
  • Подготовленный договор на оказание брокером таможенных услуг, если его изначально не было.

Проведение данной процедуры может понадобиться при всевозможных изменениях, которые происходят в компании: начиная со смены директора и заканчивая сменой банковского счета, адреса и другое.

Консультация, необходимая для подготовки документов

Таможенное оформление физических лиц или юрлиц невозможно представить без полноценной консультации от наших специалистов. Для этого клиенту потребуется оставить заявку на сайте или позвонить по указанным номерам телефона. Наши менеджеры в кратчайшее время свяжутся с клиентом и ответят на все интересующие его вопросы.

Мы детально расскажем о том, как будет происходить будущая процедура регистрации, какой перечень документов потребуется подготовить и, какие «подводные камни» существуют в данной схеме.

Карточка аккредитации: предоставление образца

Успешное таможенное оформление для физических лиц или юрлиц считается таковым, если были внесены соответствующие изменения в Госреестр. Как правило, проведение такой операции происходит в день, когда было подано заявление. Ознакомиться с тем, как выглядит карточка аккредитации, можно на нашем сайте. Мы всегда предоставляем клиенту образец карточки для общего ознакомления.

На таможне карточка выдается в двух основных вариантах – бумажный (распечатанный вариант) и электронный вид. Независимо от конкретного вида, все карточки имеют юридическую силу. Однако для электронного вида потребуется специальная цифровая подпись.

Также Вас могут заинтересовать следующие услуги:

ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ

ЗАЯВКУ НА ПРОСЧЕТ